Готовность потребителя к приобретению товара определяется как

ГОТОВНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ТОВАРА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК
1) предложение
2) спрос (+)
3) величина (объем) спроса
4) величина (объем) предложения

Готовность потребителя приобрести товар при определённой цене и в конкретное время называется **спросом**. Спрос отражает желание и возможность потребителя купить товар, что делает его ключевым элементом рыночной экономики. Это не просто интерес к товару, а реальное намерение, подтверждённое финансовыми возможностями.Для фармацевта это знание особенно важно при планировании ассортимента и закупок: если спрос на препарат высок, необходимо обеспечить его наличие, чтобы удовлетворить потребности покупателей и не потерять прибыль.

Понятие Определение Пример в аптеке
Спрос Желание и возможность потребителя купить товар по определённой цене Покупатели активно спрашивают противовирусные препараты в сезон простуд
Предложение Готовность производителя или продавца продать товар по определённой цене Аптека закупает и предлагает новые биодобавки
Величина спроса Количество товара, которое потребители готовы купить по конкретной цене 100 упаковок обезболивающего продано за неделю
Величина предложения Количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене Поставщик предлагает 200 упаковок витаминов по акции
Равновесная цена Цена, при которой объём спроса равен объёму предложения Цена на маски стабилизировалась после ажиотажного спроса